Амоксиклав для почек дозировка
Амоксиклав для почек - эффективное лечение болезней почек. Узнайте о дозировке Амоксиклава для почек и получите ответы на все ваши вопросы.
Приветствую, уважаемые читатели! Я - врач с многолетним стажем, и сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых эффективных препаратов для лечения инфекций мочевыводящих путей - Амоксиклаве. Но остановитесь, не убегайте отсюда! Я знаю, что мы обычно не ассоциируем лекарства с чем-то интересным или увлекательным, но я обещаю вам, что эта статья будет действительно полезна и даже - кто знает - возможно, увлекательна. Так что давайте начнем!
кожная сыпь. При наблюдении побочных эффектов необходимо обратиться к врачу, боли в животе, кожи и мягких тканей. Однако, ухудшению эффективности лечения и развитию побочных эффектов. Поэтому дозировка Амоксиклава должна быть адаптирована к степени нарушения функции почек.
Дозировка Амоксиклава для взрослых пациентов с легкой и умеренной почечной недостаточностью (клубочковая фильтрация 30-80 мл/мин) составляет 625 мг 2 раза в день. При тяжелой почечной недостаточности (клубочковая фильтрация менее 30 мл/мин) дозировка должна быть снижена до 625 мг 1 раз в день.
Детям Амоксиклав назначается в зависимости от возраста и веса. Для детей старше 12 лет с легкой и умеренной почечной недостаточностью дозировка составляет 625 мг 2 раза в день. Для детей в возрасте от 3 месяцев до 12 лет с легкой и умеренной почечной недостаточностью дозировка рассчитывается исходя из веса ребенка и составляет 20-40 мг/кг веса 2 раза в день. При тяжелой почечной недостаточности дозировка должна быть снижена до 20-40 мг/кг веса 1 раз в день.
Побочные эффекты Амоксиклава
Амоксиклав может вызвать различные побочные эффекты, такие как диарея, рвота, при применении Амоксиклава необходимо учитывать особенности дозировки для пациентов с почечной недостаточностью.
Дозировка Амоксиклава для пациентов с почечной недостаточностью